Обслуживание онлайн-касс

Внедрение закона 54-ФЗ обязывает предпринимателей использовать онлайн-кассы, которые подключаются к ОФД с ведением личного кабинета и контроля товарно-денежных операций. Поломка оборудования не позволяет соответствовать законным нормам, что приводит к остановке торговли. При покупке технического оснащения необходимо позаботиться о сервисном обслуживании и ремонте.

Центр технического обслуживания (ЦТО) от компании "КСЕОН" предлагает услуги по продаже, установке и сервису торгового оборудования. Клиенты задаются вопросом: нужен ли договор на обслуживание онлайн-кассы? Да, договор подписывается с обозначением требований к каждой стороне и условий сотрудничества. Стоимость обслуживания кассового аппарата зависит от объема и характеристик технического оснащения. Для расчета стоимость по обслуживанию позвоните в офис т. +7 (391) 205-45-49, и наш менеджер подберет для Вас оптимальный тариф.

Обратившись в компанию "КСЕОН", вы сможете узнать, сколько стоит обслуживание онлайн-кассы в год и заказать услугу. В случае поломки проводится диагностика для выявления неисправностей и заменяются вышедшие из строя компоненты.

Действия регламентированы законодательством, а все отметки проставляются в техническом паспорте устройства. Ремонт проводится исключительно по заранее подписанному договору.

"КСЕОН" – надежный помощник в работе!

Услуги предоставляются сертифицированными специалистами. В работе используются профессиональные инструменты и техническое оснащение высокого класса. Для уточнения вопросов можно связаться с менеджерами по телефону +7 (391) 205-45-49.


Ознакомиться с стоимостью наших работ вы можете в разделе «Прайс-лист».

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php